Commander Solinx v. 1.0 "Ghost of the Zone" Мод
предназначен для Сталкер ЧН
Тип мода: Геймплейный, текстурный,
правка конфигураций.
Для версии
1.5.10
Автор: Volchara (+ Хот фикс от порчи сейвов, для тех, кто уже
качал)
Мод построен на основе Faction Commander 2.5 и
ставит задачу всячески его улучшить. Главный принцип мода - совместить
все полезные и интересные вещи в одну модификацию.
Файлы, использованные для мода: Faction Commander
2.5 (Мод построен на нём), IMM 1.1b (Броня и апгрейды, скрипты не брал),
Another Story (сообщения о смерти сталкеров), Visual CS Patch.
Нужно начать новую игру!
Геймплей, основное:
1) Теперь главная фишка сборки: ЧН заменено группировкой «Призраки Зоны»
(далее подробней)
2) Возможность фриплея с самого начала игры (FC
2.5)
3) Возможность сразу выбрать группировку (FC 2.5)
4)
Напрямую управлять действиями своей группировки и систему поведения
остальных фракций (FC 2.5)
5) Опционально стоит «Повелитель Зоны»
Голд. По умолчанию отключён. Чтобы включить – поместите содержимое папки
Голд в gamedata)
6) Добавлены динамические новости, комментарии
сталкеров о смерти и разные, по смыслу, сообщения.
7) Вновь
возвращена концепция заработка за счёт продажи артефактов
8) Теперь
заработок и выживание это действительно проблема для ГГ
Броня:
1) Восстановлена
вся броня, для каждого визуала
2) Возможность апгрейда по двум
ветвям модификаций
3) Некоторые иконки костюмов изменены на более
качественные
4) Устранены все известные вылеты Мародёр Мода,
связанные с апгрейдом костюмов
5) Чтобы соблюдать баланс игры,
броня теперь не валяется просто так. Её можно ТОЛЬКО купить!
Сложность:
1) Для ГГ
закончилась сладкая жизнь (в общем). Это Зона – а не заповедник.
2)
Нормальный заработок теперь зависит только от найденных вами артефактов
3) Можно снимать деньги с трупов, но в среднем только 20-70 рублей
4) Радиация сама не выводится. Носите с собой больше водки
5)
Изменены конфиги оружия в стороны реализма. Теперь ГГ и НПС равны.
НПС:
1) НПС умирают
от кровотечения
2) Многократно уменьшена вероятность выпадения
аптечек и всего остального. Берегите то, что имеете!
3) Возвращены
визуалы из ТЧ для всех группировок, в том числе старый визуал ЧНовца.
4) Из трупов сталкеров могут выпасть артефакты. Теперь только от них, в
большей степени, зависит ваш заработок. Из трупов монолитовцев шанс
выпадения больше.
5) Перевооружать НПС нет смысла, т.к. всё оружие
само по себе убойное – мало не покажется
Торговля:
1) У Сидоровича, с долью
вероятности, можно купить почти все костюмы, кроме ЧНовцев и Монолита
2) Сахаров не продаёт оружие и броню
3) Пересмотрены ассортименты
всех торговцев. Теперь у каждого основного торговца группировки есть все
костюмы своей фракции. Других костюмов у них нет. За исключением
Свободы – на высшей стадии развития группировки у них появляется
экзоскелет наёмников.
Изменения в
FC:
1) Переделал систему вступления в группировки. А
точнее ассортимент. Он стал намного меньше. Теперь никто не выдаёт
сразу три разных оружия. Только пистолет и автомат.
2) Все
группировки, за исключением Монолита и Армии, перестали выдавать
костюмы. (На халяву никто ничего не даст! Зона всё-таки.)
3) Убрал
выдачу денег от группировок.
4) Поскольку автор FC не сделал
возможности редактировать механиков Армии и Монолита, то апгрейдить вещи
можно, у Долга и Лесника соответственно. Но долговский механик делает
не всё.
Технические изменения:
1) Встроен уборщик трупов и оружия. Максимальное кол-во
бесхозного оружия и патронов – 30. С трупами точно также.
2) ГГ
стартует в коричневом плаще
3) Оружие на базах не убирается.
4) Реальные названия оружия в игре
5) Прозрачный худ
6)
Добавлен рюкзак для хабара. Продаётся у всех, кроме диггеров и ещё
кого-то, но у всех группировок точно есть.
7) Длинна палочки
прицела уменьшена в три раза. Теперь в три раза удобней!
8) Визуал
ЧНовца не заменён старый на новый, а они оба мирно сосуществуют вместе.
Но финальная версия встречается чуть реже.
9) Теперь артефакты
респавнятся в аномалиях, один раз в два дня. (Не проверено)
10)
Вместо обреза теперь двустволка
11) Некоторые тексты интерфейса
заменены на смешные или жаргонные. Совсем немного.
(При
использовании файлов, связанных с Призраками Зоны, указываем автора!)
Группировка «Призраки Зоны»:
Описание группировки:
Не многие знают о, так называемых, «призраках». А
те, кто знают, до конца в это не верят. Их целей никто не знает, но
обычных сталкеров они не трогают. Они, как многие полагают, защищают
Зону от всякой скверны, в меру своих сил. Те, кто видел их, говорят, что
их лицо закрыто платком, на котором нарисован череп, чёрные,
непроглядные очки и грим на лице… А кто-то говорит, что это - вовсе не
грим.»
Надоело мне в
конец ЧН и решил его заменить. Потом когда делал текстуру нового
костюма, вспомнил (почему-то) о Гоусте из MW2. Так родилась идея
«Призраков Зоны».
Теперь, чтобы не засорять вам мозг, главное по
пунктам:
1) ЧН заменено группировкой «Призраки Зоны»
2) Все
бойцы ходят в новых костюмах (Основанные на новом и старом визуале ЧН,
экзоскелете)
3) Вооружение кардинально поменялось – теперь бойцы
ходят с АК74, АК74u на более поздних стадиях развития, у них появляется
ВАЛ, ЛР300, СВД (Мастер). Есть даже с аддонами.
4) Озвучка
заменена, в основном, на долговскую, т.к. призраки, по (моей) истории,
защищают секреты Зоны от людей и сталкеров.
5) Заменены все иконки
ЧНовецев в соответствии с новыми визуалами. Так же заменил иконки
отображения в ПДА.
6) Шустрый, Новиков и Каланча переименованы. Все
главные персонажи «переодеты».
7) У группировки есть три своих
костюма: Комбинезон «Призрак», Бронежилет "Грешник», Экзоскелет
«Призрак» АС-1. Всё можно апгрейдить. А купить – у Суслова.
8) Все
упоминания о ЧН, кроме как в диалогах и в описании костюма, (вроде как)
не должны остаться. В диалогах лазить долго.
9) Звуковые файлы не
трогал, так что там всё о Чистом Небе говорят.
10) Во всех
текстовые файлах заменены названия группировки.
Версия не
последняя!
Скриншоты:
Ссылка на хотфикс, устраняющий порчу сейвов,
для тех кто уже качал:http://ifolder.ru/21608874 (23kb)
История изменений в архиве. Но там не написано, что я убрал
"Собирательство", т.к. неписи при обыске использовали худшее оружие,
какое бы оно не было. Короче - пылесосы-неписи.
Найдена и устранена проблема - бил сейвы уборщик
трупов.