Добавляет в игру МП3-плеер от Меченый(стрелок). Адаптировал под
Commander Solinx 1.0. Всего 11 композиций. Можно добавлять свои.
(архив на 97% своего веса - песни)
В архиве пара гитарных
композиций из игры и 6 песен от меня: AC/DC - Highway to Hell
Scorpions - Wind of Change О. Газманов - Эх, Дороги
Шуфутинский - Самогончик Ashtar Command - Deadman's Gun (Песня из
Ред Дед Редемпшон) Сектор Газа - Пора Домой
1) Теперь главная фишка сборки: ЧН заменено группировкой «Призраки Зоны»
(далее подробней) 2) Возможность фриплея с самого начала игры (FC
2.5) 3) Возможность сразу выбрать группировку (FC 2.5) 4)
Напрямую управлять действиями своей группировки и систему поведения
остальных фракций (FC 2.5) 5) Опционально стоит «Повелитель Зоны»
Голд. По умолчанию отключён. Чтобы включить – поместите содержимое папки
Голд в gamedata) 6) Добавлены динамические новости, комментарии
сталкеров о смерти и разные, по смыслу, сообщения. 7) Вновь
возвращена концепция заработка за счёт продажи артефактов 8) Теперь
заработок и выживание это действительно проблема для ГГ
Мод Reborn "SexyPatogen Zone" предназначен для установки на чистую игру "Clear Sky" vers. 1.5.10 При наличии любых других установленных модов и попытках установки Reborn v.2.47 поверх них возможны ошибки.
Перед началом игры в меню "Управление" назначаете клавиши на вид от 1-го, 2-го и третьего лица Например на Insert, Home, End - это даст игроку возможность переходить в вид не от первого лица, что в некоторые моменты игры жизненно необходимо! (файл user.ltx прилагается, но только в качестве примера) (файл fsgame.ltx прилагается, но только в качестве примера)
Архив с модом содержит всё необходимое для игры. Все права на использованные сторонние моды принадлежат авторам этих модификаций. (В игру собрана масса модов из свободного доступа, например, несколько оружейных. Во всех редактируемых файлах сохранена предыдущая информация об авторстве.) Если автор какого-либо мода не указал себя в созданных им файлах, то пусть сообщит об этом и информация о нем будет выложена на форуме разработки.
Мод задуман как попытка возвращения в игру геймплея и атмосферы,
каких ожидаешь от оригинальной игры, но многое оказывается сырым и
непроработанным или вовсе вырезанным. Изначально не предполагается
никаких чисто вкусовых нововведений или изменений жанра в сторону
реалистичности или ролевых игр. Целью мода стоит исключительно доведение
игры до своей предельной увлекательности и логичности без переработки
основных концепций разработчиков, насколько это было возможно и хватило
такта авторам мода.
Отличный мод, оживляющий поведение группировок на ряде локаций.
Например,
группировка сталкеров теперь заинтересована не только в захвате
северного блокпоста и прохода на Свалку в долине. Задания на захват
точек имеются практически везде, даже на лагерь около входа в восточный
ж/д-тоннель.
На Свалке больше никто не тупит, задания на точки
работают правильно, отряды с Кордона приходят, захват идет
последовательно. Ну и, наконец, добавлена возможность занятия ангара
сталкерами.
В общем, вместо одинокой возможности в сотый раз
зачистить соседний с базой сталкеров холм от мутантов, в войне
группировок появилось побольше занятий
На Болотах всё неплохо бегает, к тому же, можно наконец захватить северный хутор.
Скрипт, управляет выбором оружия НПС. -Перезарядка оружия НПС перезаряжают оружие после боя, если нужно. -Стрельба с подствольных гранатометов Если
НПС стал счастливым обладателем винтовки с подствольным гранатомётом,
он будет его использовать, но только если это безопасно для него самого,
ну и своих будет стараться не задеть. -Удар в лицо НПС бъёт прикладом всех врагов, которым не повезет оказаться поблизости. -Установка обвеса НПС могут прикреплять к своему оружию обвес: оптический прицел, глушитель, гранатомет.