Вот и вышел наш первый мод Слянка {ВДВ}
<Благодарю создателей
мода Commander Solinx так как их часть мода вошла в солянку! Вот
собираемся делать v1.7 Версию солянки. И нам понадобятся:
- Квестовики
Над модом работали:
KALTER
{ВДВ} Пяточёк
Мод предназначен для Сталкер ЧН
Тип мода: Геймплейный, текстурный, правка конфигураций.
Для версии 1.5. Нужно начать новую игру! Мод всячески улучшает оригинальный совмещая
его с некоторыми другими модами и улучшая много других мелких вещей.
Геймплей, основное:
1) Теперь
главная фишка сборки: ЧН заменено группировкой «Призраки Зоны» (далее
подробней)
2) Возможность
фриплея с самого начала игры
3) Возможность
сразу выбрать группировку
4) Возможность
напрямую управлять действиями своей группировки и систему поведения остальных
фракций
5) Опционально
стоит «Повелитель Зоны» Голд. По умолчанию отключён. Чтобы включить – поместите
содержимое папки Голд в gamedata)
6) Добавлены
динамические новости, комментарии сталкеров о смерти и разные, по смыслу,
сообщения.
7) Вновь
возвращена концепция заработка за счёт продажи артефактов
8) Теперь
заработок и выживание это действительно проблема для ГГ
Броня:
1) Восстановлена
вся броня, для каждого визуала
2) Возможность
апгрейда по двум ветвям модификаций
3) Некоторые
иконки костюмов изменены на более качественные
4) Устранены
все известные вылеты Мародёр Мода, связанные с апгрейдом костюмов
5) Чтобы
соблюдать баланс игры, броня теперь не валяется просто так. Её можно ТОЛЬКО
купить!
Сложность:
1) Для
ГГ закончилась сладкая жизнь (в общем). Это Зона – а не заповедник.
2) Нормальный
заработок теперь зависит только от найденных вами артефактов
3) Можно
снимать деньги с трупов, но в среднем только 20-70 рублей
4) Радиация
сама не выводится. Носите с собой больше водки
5) Изменены
конфиги оружия в стороны реализма. Теперь ГГ и НПС равны.
НПС:
1) НПС
умирают от кровотечения
2) Многократно
уменьшена вероятность выпадения аптечек и всего остального. Берегите то, что
имеете!
3) Возвращены
визуалы из ТЧ для всех группировок, в том числе старый визуал ЧНовца.
4) Из
трупов сталкеров могут выпасть артефакты. Теперь только от них, в большей
степени, зависит ваш заработок. Из трупов монолитовцев шанс выпадения больше.
5) Перевооружать
НПС нет смысла, т.к. всё оружие само по себе убойное – мало не покажется
Торговля:
1) У
Сидоровича, с долью вероятности, можно купить почти все костюмы, кроме ЧНовцев
и Монолита
2) Сахаров
не продаёт оружие и броню
3) Пересмотрены
ассортименты всех торговцев. Теперь у каждого основного торговца группировки
есть все костюмы своей фракции. Других костюмов у них нет. За исключением
Свободы – на высшей стадии развития группировки у них появляется экзоскелет
наёмников.
Изменения
1) Переделал
систему вступления в группировки. А точнее ассортимент. Он стал намного меньше.
Теперь никто не выдаёт сразу три разных оружия. Только пистолет и автомат.
2) Все
группировки, за исключением Монолита и Армии, перестали выдавать костюмы. (На
халяву никто ничего не даст! Зона всё-таки.)
3) Убрал
выдачу денег от группировок.
4) Поскольку
автор FC не сделал возможности редактировать механиков Армии и Монолита, то
апгрейдить вещи можно, у Долга и Лесника соответственно. Но долговский механик
делает не всё.
Технические изменения:
1) Встроен
уборщик трупов и оружия. Максимальное кол-во бесхозного оружия и патронов – 30.
С трупами точно также.
2) ГГ
стартует в коричневом плаще
3) Оружие
на базах не убирается.
4) Реальные
названия оружия в игре
5) Прозрачный
худ
6) Добавлен
рюкзак для хабара. Продаётся у всех, кроме диггеров и ещё кого-то, но у всех
группировок точно есть.
7) Длинна
палочки прицела уменьшена в три раза. Теперь в три раза удобней!
8) Визуал
ЧНовца не заменён старый на новый, а они оба мирно сосуществуют вместе. Но
финальная версия встречается чуть реже.
9) Теперь
артефакты респавнятся в аномалиях, один раз в два дня. (Не проверено)
10) Вместо
обреза теперь двустволка
11) Некоторые
тексты интерфейса заменены на смешные или жаргонные. Совсем немного.
Группировка «Призраки Зоны»:
Надоело мне в конец ЧН и решил его заменить. Потом когда
делал текстуру нового костюма, вспомнил (почему-то) о Гоусте из MW2. Так родилась идея
«Призраков Зоны».
Теперь, чтобы не засорять вам мозг, главное по пунктам:
1) ЧН
заменено группировкой «Призраки Зоны»
2) Все
бойцы ходят в новых костюмах (Основанные на новом и старом визуале ЧН,
экзоскелете)
3) Вооружение
кардинально поменялось – теперь бойцы ходят с АК74, АК74u на более поздних
стадиях развития, у них появляется ВАЛ, ЛР300, СВД (Мастер). Есть даже с
аддонами.
4) Озвучка
заменена, в основном, на долговскую, т.к. призраки, по (моей) истории, защищают
секреты Зоны от людей и сталкеров.
5) Заменены
все иконки ЧНовецев в соответствии с новыми визуалами. Так же заменил иконки
отображения в ПДА.
6) Шустрый,
Новиков и Каланча переименованы. Все главные персонажи «переодеты».
7) У
группировки есть три своих костюма: Комбинезон «Призрак», Бронежилет "Грешник», Экзоскелет «Призрак» АС-1.
Всё можно апгрейдить. А купить – у Суслова.
8) Все
упоминания о ЧН, кроме как в диалогах и в описании костюма, (вроде как) не
должны остаться. В диалогах лазить долго.
9) Звуковые
файлы не трогал, так что там всё о Чистом Небе говорят.
10) Во всех
текстовые файлах заменены названия группировки
ОГРОМНОЕ СПАСИБО: Volchara
|